Долгожданный универсал NIO ET5 Touring стал наконец-то доступен к покупке в Китае. Его можно приобрести по цене от 298 тысяч юаней (3,5 млн рублей). А без батареи автомобиль и вовсе стоит 228 тысяч юаней (2,7 млн рублей). Позже ET5 Touring также появится в Германии, Дании, Нидерландах, Швеции и Норвегии.
1/1
Напомним, что ET5 Touring – это первый универсал от NIO. Работы над ним начались в Китае в конце 2022 года. А в марте 2023 года он получил разрешение на производство от китайского министерства промышленности. Теперь ET5 Touring стал доступен к покупке, а первые автомобили уже добрались до клиентов. Напомним, что эта модель разрабатывалась специально для европейских рынков, поскольку спрос на универсалы там значительно выше, чем в Китае. В Европе его продажи стартуют ближе к 2024 году.
Перед тем, как перейти к знакомству с NIO ET5 Touring, отметим, что его презентацию провёл сам Бен Коллинз. Это – известный автогонщик, знакомый многим автолюбителям по амплуа Стига из Top Gear. Сама презентация также была организована в стиле этой передачи, где Бен Коллинз в манере Джереми Кларксона общался с окружавшими его людьми. В итоге получилось довольно забавное и уютное шоу, вызывающее ностальгию по любимой передаче. Сам же бывший Стиг стал официальным амбассадором NIO ET5 Touring.
Теперь давайте познакомимся с этим автомобилем. По сути – это переработанный седан NIO ET5. Для них характерен одинаковый язык дизайна, да и построены они на одной платформе NT2. В результате их параметры довольно схожи. У него такие же светодиодные ходовые огни и датчик LiDAR на крыше. Его дверные ручки выдвижные, как и у всех моделей NIO. Изменения фактически начинаются после центральной стойки, где линия крыши наклоняется к задней стойке, формируя форму универсала. Сзади NIO ET5 Touring получил широкие колесные арки и спортивный спойлер на крыше.
Если говорить о размерах, точные габариты ET5 Touring составляют 4790*1960*1499 мм при колёсной базе 2888 мм. Для сравнения, Audi RS4 Avant на 8 мм длиннее, на 34 мм шире и на 50 мм выше, чем универсал NIO. Силовая установка ET5 Touring представлена двумя электромоторами общей мощностью 490 л.с. Его разгон с 0 до 100 км/ч составляет 4 секунды. Что касается батареи, она представлена в трёх стандартных вариантах. Аккумулятор начального уровня обладает ёмкостью 75 кВтч. Следующая батарея отличается ёмкостью 100 кВтч. А в июле ET5 Touring получит большую батарею на 150 кВтч. Все три аккумулятора совместимы с технологией замены батарей.
Интерьер NIO ET5 Touring также очень похож на «обычный» ET5. Он оснащен 10,2-дюймовой панелью приборов и 12,8-дюймовым основным экраном с портретной компоновкой. Над экраном мы также можем заметить NOMI, аватар голосового помощника. Под экраном расположился фирменный селектор передач и блок физических кнопок. Компанию им составляют беспроводная зарядка для смартфона и два подстаканника.
Что касается второго ряда и багажника этого универсала, то они довольно сильно отличаются от седана ЕТ5. Во-первых, у пассажиров второго ряда теперь стало намного больше места над головой. Напомним, что низкая линия крыши – один из главных недостатков «обычного» ЕТ5. С ET5 Touring это больше не проблема. Багажник здесь также довольно большой. Он оснащен розеткой, ремнями крепления, крючками и светодиодной подсветкой. Сиденья второго ряда ET5 Touring можно сложить в пропорции 40-20-40.
Говоря о ценах, NIO ET5 Touring доступен к покупке в единственной комплектации, цены на которую различаются в зависимости от батареи. Универсал с начальным аккумулятором стоит 298 тысяч юаней (3,5 млн рублей). А за более крупную батарею нужно заплатить 356 тысяч юаней (4,2 млн рублей).
Источник: electrocars.ru