Neta готовится вывести на рынок полностью электрический седан Neta S батареей Qilin (Цилинь) от CATL. Её хватит на 1,075 км запаса хода по циклу NEDC. Эту информацию рассекретило китайское Министерство промышленности и информатизации в одном из своих каталогов.
1/1
Напомним, что Neta – это автомобильный бренд, запущенный в 2018 году компанией Hozon Auto. Сегодня её модельный ряд состоит из четырёх автомобилей: кроссоверов Neta U и Neta V, седана Neta S и двухдверного родстера Neta GT. Neta V, U и GT – чистые электромобили, а у Neta S есть две модификации – электрическая и гибридная.
«Дальнобойная» комплектация полностью электрической Neta S будет приводиться в движение одним электромотором мощностью 272 л.с. А питать его энергией будет тяговая никель-марганец-кобальтовая (NMC) батарея ёмкостью 117 кВтч. Это – инновационный аккумулятор производства CATL, входящий в серию под названием Qilin (Цилинь). Его вес составляет 588 кг. Подобные батареи устанавливаются на автомобили брендов Zeekr, Lotus, Aito, Li Auto и так далее.
Седан Neta S впервые появился на китайском рынке в июне 2022 года в нескольких вариантах, включая полностью электрическое исполнение и последовательный гибрид. На данный момент электрический Neta S предлагает три варианта запаса хода: 520 км, 650 км и 715 км. А гибрид может проехать 1,160 км. В настоящее время в Китае доступны сразу десять комплектаций Neta S.
Размеры Neta S составляют 4980*1980*1450 мм при колёсной базе 2980 мм. Его можно сравнить с такими седанами, как BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. А коэффициент аэродинамического сопротивления седана Neta составляет всего 0,216Cd. Он также комплектуется панорамным люком, который может блокировать 85% тепла и 99,9% ультрафиолета.
В салоне водителю и пассажирам доступны сразу три экрана и проекция на лобовое стекло AR-HUD. Центральный монитор обладает вертикальной компоновкой и диагональю 17,6 дюйма с разрешением 2,5К. Приборная панель тут также цифровая и обладает диагональю 12,3 дюйма. Дисплей такого же размера предназначен и для пассажира переднего ряда. А за слаженную работу мультимедиа-системы отвечает чип Qualcomm Snapdragon 8155.
Вскоре Neta S имеет шанс совершить настоящую революцию в мире китайских электромобилей, ведь она будет первым относительно дешёвым седаном с запасом хода больше 1,000 км.
Источник: electrocars.ru