Премьера Hyundai Accent второго поколения состоялась еще в 1999 году. Автомобиль получил заводской индекс LC и оказался глубоко модернизированной версией оригинальной модели.
В Южной Корее машина выпускалась вплоть до две тысячи пятого в трех типах кузова (в виде седана, а также трех- и пятидверного хэтчбека), причем в 2003 году пережила плановый рестайлинг. На некоторых рынках Хендай Акцент ТагАЗ продержался в строю куда дольше.
Содержимое:
- Внешность и салонТехнические характеристикиВыбор авто на вторичкеСколько стоитФото Hyundai Accent ТагАЗВидео тест-драйв и обзор
Модельный ряд Hyundai
Так, в России сборка второго Акцента была локализована на Таганронгском автозаводе, где его выпускали исключительно в виде седана в период с 2001 по 2012 гг. Сборка машин велась из готовых машинокомплектов.
В нашей стране модель стала настоящим бестселлером (по состоянию на 2008 год было реализовано 150 000 машин). После прекращения производства седан тоже не затерялся, оказавшись весьма востребованным на вторичке.
Внешность и салон
Hyundai Accent ТагАЗ имеет «классическую» внешность, без каких-либо ярких и запоминающихся решений. У него крупные фары и компактная «улыбающаяся» решетка радиатора. По бокам дверей имеются молдинги.
Корма южно-корейской модели тоже ничем особенным не примечательна. Сзади установлены большие и выразительные фонари, а также ладно скроенный бампер.
Оформление салона Хендай Акцент ТагАЗ тоже очень прост. Передняя панель обращает на себя внимание двумя наплывами (со стороны водителя и пассажира).
Автомобилю полагается нарядная аналоговая приборка, состоящая сразу из нескольких стрелочных шкал, а также лаконичная центральная консоль, на которой расположено большинство кнопок.
Технические характеристики
Автомобиль Хундай Акцент ТагАЗ имеет полностью независимую подвеску, причем на его передней оси установлены стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажка.
Габаритные размеры корейского седана следующие: длина — 4 235 мм, ширина — 1 670, а высота — 1 395, колесная база — 2 440. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 160 мм, а объем багажника по техпаспорту — 375 литров.
Седан Hyundai Accent таганрогской сборки комплектовался лишь одним мотором, хотя на других рынках были альтернативы. Речь идет о 1,5-литровом шестнадцатиклапанном атмосфернике G4EC мощностью 102 л.с. (136 Нм). При этом авто можно было приобрести как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехскоростным автоматом.
По техпаспорту вариант с МКПП способен разгоняться с нуля до сотни за 10,5 секунды, в то время как версия с АКПП заметно медленнее — ее показатель 12,8 сек. Максималка обеих модификаций одинакова — 181 км/ч.
Выбор авто на вторичке
На вторичке в России до сих пор представлено достаточно большое количество подержанных экземпляров Хендай Акцент ТагАЗ. В целом, модель славится своей надежностью и неприхотливостью, однако «подводные камни» все же имеются. Разберемся, на что обратить внимание при подборе б/у экземпляра, какие бывают проблемные места и «болячки».
При своевременном обслуживании упомянутый 1,5-литровый атмосферник почти не доставляет владельцу хлопот. Как механическая, так и автоматическая коробки передач весьма надежны, хотя конкретно АКПП (а это агрегат Mitsubishi A4AF3) водители не особо жалуют по причине ее «туповатости».
Естественно, работоспособность обеих коробок напрямую зависит от своевременной замены масла. Конкретно у машин с механикой менять смазочную жидкость рекомендуется каждые 90 000 км, а на автомобилях с АКПП — в два раза чаще.
Стоит отметить, что на седана Hyundai Accent TagAZ с пробегом свыше 70 тысяч км (а с учетом возраста модели — таковых на вторичном рынке большинство) может наблюдаться масложор. Данная «болячка» не лечится, так что водителям остается с ней только мириться и вовремя доливать масло до нужного уровня.
Если сравнивать второй Акцент с такими бюджетными седанами, как Ланос, Логан и Нексия, то «кореец» может приятно удивить достаточно высокой антикоррозийной устойчивостью. Насквозь сгнивших автомобилей на вторичке не так уж и много, однако при покупке внимательно осмотреть кузов все же не помешает.
Подвеска машины достаточно надежная — ее узлы и агрегаты могут без проблем отслужить до 100 и более тысяч км. Разве что стойки стабилизатора здесь не самые живучие, да и ступичные подшипники иногда начинают шуметь уже после 30 тыс км.
Что касается салона, то он на Хендай Акцент ТагАЗ максимально аскетичный. Какой-либо «умной» электроники здесь нет, так что и ломаться нечему. Зато в отделке немало жесткого и скрипучего пластика, так что на б/у экземплярах нередко наблюдаются «сверчки».
От случая к случаю, может выходить из строя центральный замок, а также появляться характерный стук стрелки спидометра. Салонный фильтр рекомендуется менять каждые 20 тыс км.
Сколько стоит
Купить Hyundai Accent TagAZ в России в двадцать третьем году можно по цене от 150 000 рублей, но это будут весьма сомнительные экземпляры первых годов выпуска с гигантскими пробегами. Стоимость наиболее свежих вариантов может доходить до 600 — 700 тысяч рублей, а нечто среднее находится в диапазоне от 320 000 до 450 000 руб.
В любом случае, при покупке любой машины на вторичке обязательно стоить пробить ее по базам, чтобы узнать реальный пробег, наличие и серьезность ДТП, возможную работу в такси, а главное — чтобы не было запрета на регистрационные действия.
Фото Hyundai Accent ТагАЗ
Видео тест-драйв и обзор
Показать еще