Купить этот сайт
Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Volkswagen Scirocco mk1
Фольксваген Сирокко 1974

Volkswagen Scirocco mk1

Янв 16 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 1484 Просмотров • Комментариев нет

Купе для всей семьи

На смену Volkswagen Karmann Ghia приходит небольшое трехдверное купе с претензией на спорткар — Scirocco mk1, созданное на платформе Golf и Jetta. Премьера автомобиля состоялась в 1974 году на автосалоне в Женеве.
Для создания дизайна руководство компании VW решило воспользоваться услугами популярного в то время дизайнера из Италии из Ital Design Джорджетто Джуджаро. Позже этот же дизайнер работал над развитием первых поколений Passat и Golf. Пожалуй именно этого дизайнера можно назвать создателем индивидуального стиля автомобилей компании Volkswagen. Изначально купе должно было получить название Golf, затем был вариант Scirocco Coupe. В последний момент, перед выпуском первой модели было решено превратить Scirocco в отдельную линейку. А позже как целый класс.
Первые модели было решено выпускать на заводе в городе Оснабрюк, силами фирмы «Karmann». Фирма на тот момент уже давно славилась своими корпусами для кабриолетов, для популярных моделей, а также давно привлекала внимание инновационными разработками в области закрытых кузовов. Именно на разработку новомодного кузова и было решено направить основные силы. Далее эти планы оправдали себя. Кузов обладал отличными параметрами аэродинамики и низким коэффициентом воздушного сопротивления.
Купе Фольксваген СироккоАвтомобиль отличался высокой устойчивостью благодаря поперечному расположению нового двигателя GTi. А передний привод позволил превратить довольно легкое авто в динамичную и спортивную машинку. Новая, экономичная модель двигателя, и небольшие размеры оказались весьма популярны в больших городах. Это позволило довольно долго занимать первые места по востребованности на рынках Европы.

Обновление первого поколения

Но, даже, не смотря на новый двигатель и довольно большие претензии на спортивность авто оказалось не очень спортивным. На линейку Scirocco устанавливались несколько моделей исключительно бензиновых двигателей от 1.1 до 1.8 литров, с мощностями от 50 до 90 л.с. соответственно. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 12.2 сек., а максимальная скорость равнялась 165 км/ч. Хотя для семейных авто такая скорость и сейчас считается довольно неплохой.
В 1976 году на лобовое стекло Scirocco устанавливали один стеклоочиститель, в 1978 тяжелые хромированные бампера были заменены более удобными и легкими из пластика, в 1979 – на модели заменили прежнюю 4 – ступенчатую КПП на 5 МКПП.
Титул самой быстроходной модели Volkswagen Scirocco получил в 1976 году после того как на него стали устанавливать новый силовой агрегат GTi. Именно эта версия выпускалась с объемом 1.8 л, а мощность равнялась 110 л.с. На машину начали устанавливать стабилизаторы поперечной устойчивости (передние и задние), вентилируемые тормозные диски. Все это позволило развивать автомобилю скорость в пределах 185 км/ч.

Похожие Записи

« »