Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Volkswagen Passat B5 Plus
passat_b5+

Volkswagen Passat B5 Plus

Фев 20 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 3902 Просмотров • Комментариев нет

Фольксваген Пассат Б5 плюс

Третьему и четвёртому поколению Volkswagen Passat во всем мире заслуженно был присвоен статус «народного» автомобиля, не только за высокую надёжность и простоту ремонта и обслуживания, но и за невысокую стоимость расходов на его содержание. В нашу страну эти автомобили в девяностые годы попадали в основном подержанные, так как в то время мало кто из соотечественников мог позволить себе новую иномарку. На вторичном рынке в России эти модели длительное время располагались в верхних строчках продаж, что лишний раз подтверждало к ним любовь наших сограждан. Особенные предпочтения отдавались «трёшке» Passat, которую и сейчас частенько можно увидеть на наших бескрайних просторах. Но третий и четвёртый Volkswagen Passat медленно, но верно становятся уже историей и появившийся в 1996 году принципиально новый Passat B5 дал понять, что руководство Volkswagen несколько сместило акцент «народности» в сторону престижа и комфорта.

Пятёрка с плюсом от Volkswagen

После проведенного в 2001 году рестайлинга, кузов «пятёрки» получил наименование B5+. Радикальных изменений Volkswagen Passat B5 эта модернизация не повлекла, скорее это можно было назвать плановым косметической мероприятием. Но не все потенциальные покупатели Passat (в том числе и в России) оценили добавление «плюса» в индексе, как позитивный признак, вспомнив метафору: «плюс — это два минуса». Все дело в том, что у Passat B5 (B5+) действительно появились два серьёзных минуса: значительно выросли затраты на содержание, а также ремонт узлов автомобиля перестал быть простым и доступным. Когда-то «народный» Volkswagen Passat теперь расположился в одном ряду с такими более дорогими моделями, как Audi A4 и Saab 9-3, окончательно потеряв налёт «доступности и народности». Смена имиджа и ценового сегмента повлекла за собой смену целевой аудитории, отдающей предпочтение комфорту и престижу.

Комплектации: дорого или очень дорого

салон автомобиля VW Passat B5 плюс

Базовая комплектация Volkswagen Passat B5+ стартовала от двадцати тысяч «зелёных», а в максимальном и самом богатом исполнении Higline может увеличиться ещё на столько же. Список опций в предельном варианте не уступает конкурентам по более высокому классу, здесь все как обычно, — полный электропакет, дорогие материалы в отделке салона, (включая отделку ценными породами дерева), климат контроль, кондиционер, многочисленные «хайтековские фишки» возможностей бортовой электроники и т.п. Мягкая и комфортная многорычажная подвеска у пятого поколения Passat заменила простую, но устаревшую конструкцию, что была на предыдущих версиях. Особенностями комплектации Passat B5+, предназначенных для продажи у официальных дилеров в России, является наличие увеличенного дорожного просвета, усиленных пружин и амортизаторов и установка защиты двигателя. Автомобили, продающиеся в Европе, этих специфических характеристик не имеют, поэтому для желающих пригнать б/у Volkswagen Passat B5 из-за границы, есть шанс задуматься о целесообразности этой затеи.

Под капотом

Все, устанавливаемые на Passat B5 (B5+) агрегаты способны при должном уходе «намотать» до 400 000 км. Если же быть неаккуратным, или невнимательным к обслуживанию двигателя, то ресурс может сократиться до 60-70 тыс. Но, как правило, для этого нужно очень постараться не любить свою машину. Линейку бензиновых начинает объём в 1,6 л с мощностью 101 л/с, далее 1,8 л 125 л/с или 150 л/с с турбонаддувом низкого давления. Далее идет 2,0 л 115 л/с и 131 л/с и 2,3 л с показателями 150 л/с. Сверхмощный W8 при 4,0 л выдает 275 л/с и превращает Passat из автомобиля в космический корабль. Дизельные моторы 1,9 л в нескольких вариантах: 90 л/с, 101 л/с, 110 л/с, 116 л/с и 130 л/с (все TDI). Опыт эксплуатации этих двигателей в нашей стране показал, что они весьма чувствительны к качеству дизельного топлива, реагируя на его несоответствие нормам выходом из строя ТНВД или форсунок. Коробки передач доступны в трех модификациях: «ручка», «автомат» и промежуточный Tiptronic. Привод колес – только передний, за исключением полноприводной версии Syncro.

Похожие Записи

« »