Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Volkswagen Kafer (Beetle)
volkswagen kafer beetle

Volkswagen Kafer (Beetle)

24filmdvd.ru

Фев 22 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 1674 Просмотров • 1 комментарий

volkswagen kafer beetleИдея создания Volkswagen Kafer, более известного как Beetle («Жук»), зародилась в 1933 году в Берлине. Адольф Гитлер потребовал создать

  • artazalia.ru
  • качественный и надежный автомобилей с невысокой стоимостью для народа Германии.

    Сама идея создания такого автомобиля принадлежала Фердинанду Порше. Порше предлагал небольшой автомобиль, технически современный, с легким 3-х цилиндровым силовым агрегатом и независимой подвеской, вмещающий

  • spr-news.ru
  • в себя четырех пассажиров.

    В 1938 г. концерн Volkswagen начал строительство своего крупнейшего завода, вокруг которого позднее образовался город Вольфсбург. Но первые автомобили, под рабочим названием «КдФ-Ваген» (KdF-38) были произведены в 1937 г. на заводе Daimler-Benz.

    В конце 30-х проект «КдФ-Ваген» обретал окончательные формы, но массовое производство так и не наладили, началась вторая мировая война. Volkswagen начал производить транспорт для военных нужд.

    Эволюция «Жука»

    После войны завод «Фольксваген» был разрушен более чем наполовину, через некоторое время его начали восстанавливать, заводу было поставлено условие – 1000 автомобилей в месяц или его закроют.
    В 1946 г. было налажено производство модели «Фольксваген-11», представляющий собой доработанный KdF-38 с двигателем мощностью 25 л.с., за год было собрано около 10 000 автомобилей. В последующие годы

  • gold-gamer.ru
  • модель постоянно совершенствовалась и обновлялась.

    VW 1303 кабриолет kaferВ 1948 г. фирмой Karmann был выпущен кабриолет, через год было налажено серийное производство, всего было сделано около 331 000 экземпляров.
    В 1951 г. на автомобиль начали устанавливать 1,3 л. дизельный двигатель. Volkswagen Kafer уже мог разгоняться до 100 км/ч за 60 секунд – неплохой показатель для того времени.

    В 1955 г. была налажена сборка «Жука» в США, модель завоевывала все большую популярность в этой стране.

    В 1967 г. немного меняется внешний облик «Жука», устанавливается овальное заднее стекло. Двигатель модернизируется, его мощность становится 54 л.с.

    В 1971-1976 гг. производился Type 1 с немного обновленным кузовом. Эта модификация VW Kafer была доступна в Европе под названиями VW 1302 и VW 1303, почти сразу к этой модели прилипло — Super Beetle. Изменениям были подвергнуты носовая часть, было увеличено багажное отделение.

    Несмотря на популярность модели, «Жук» имел все недостатки автомобилей с задним расположением двигателя: сложное управление на большой скорости и скользкой поверхности, слабая устойчивость при боковом ветре. Также владельцы отмечали слабый обогрев салона и высокий расход топлива.

    К 1973 г. «Жук» теряет свою популярность, морально устаревает. Volkswagen терпит убытки, но компанию спасло появление новых компактных моделей Golf и Polo.

    В 1978 г. в Германии производство VW «Жук» сворачивают. К 90-м годам автомобиль выпускался только в Мексике, где в 1992 г. собирается 21 млн. экземпляр – это был рекорд модели.

    В Мексике продолжают работу над усовершенствованием «Жука», модернизируются силовые агрегаты. В 1995 г. «Жук» под названием VW 1600i экспортируется в Европу.

    Новое поколение Beetle

    В 1998 г. на заводе Volkswagen в Мексике запускают производство переднеприводный New Beetle. Начиная с этой модификации, автомобиль стал официально называться «Жук», ранее использовались названия Volkswagen 1200, 1600.

    Volkswagen Beetle самый массовый автомобиль. «Жук» и сегодня популярен во многих странах мира, модель первого поколения стала практически раритетной.


    Похожие Записи

    « »

  • dc скачать бесплатно русская версия