Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Volkswagen Jetta mk1
vw_jetta_mk1

Volkswagen Jetta mk1

Фев 4 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 2206 Просмотров • Комментариев нет

vw_jetta_mk1Для заполнения модельного ряда между Golf и Passat, концерн Volkswagen в 1979 году предложил потребителям стильный и привлекательный седан VW Jetta mk1, спроектированный немецкими инженерами на базе VW Golf mk1. Технически автомобиль был аналогом первого Golf, но при своей компактности мог похвастать увеличенным по размеру багажным отделением и использованием более дорогих и современных материалов в отделке салона. Разумеется, это были не единственные отличия от его родного «брата», но конструкторские улучшения и новые технические решения в оснащении безопасности автомобиля не так бросались в глаза. Сразу можно было сказать, что VW Jetta «родился под счастливой звездой», настолько быстро он приобрёл популярность и получил признание покупателей по всему миру, — от Европы до Америки.

 Разные страны – разный экстерьер

Успешность коммерческих предложений от Volkswagen основывается не только на пресловутом «немецком качестве», но и в значительной мере основана на учёте всех нюансов коньюктуры и спроса конкретного рынка (страны или континента). Поэтому, одна и та же модель, производимая на разных конвейерах Volkswagen в разных регионах, может иметь значительные внешние отличия, как и комплектации. Так, на рынке Европы, VW Jetta первого поколения предлагался с комбинированной светотехникой и своим списком опций, а для Америки он поставлялся уже с прямоугольными фарами и в совершенно иных комплектациях. Вариантов кузова было всего два: двухдверный либо четырёхдверный седан, дизайн которых вышел из «под пера» Giorgetto Giugiaro, с мастерской которого Volkswagen сотрудничает на постоянной основе.

салон Volkswagen Jetta mk1 1979

 Характеристики VW Jetta mk1

Популярность и положительные отзывы новый автомобиль получил не только за принадлежность к германскому автопрому или модную (сообразно времени), итальянскую внешность, но и за высокие технические характеристики. Отличная управляемость, хорошая и продуманная эргономика салона, комфортная подвеска, бесшумный салон и просчитанная аэродинамика. Тормозная система позволяла остановить машину на любой скорости, а если столкновение было неизбежным, то травмы сводились к минимальным за счёт новых решений вопросов безопасности.

Важно отметить, что VW Jetta mk1 в рейтингах тех лет имел самые высокие оценки по проведённым краш-тестам.

К минусам модели можно было отнести нарекания по отсутствию усилителя руля, что заставляло прилагать приличные усилия при вхождении в поворот на значительных скоростях. Ряд претензий предъявлялся и к работе подвески, но для автомобилей марки Volkswagen в то время эти небольшие недостатки были типичными и на более поздних моделях эти досадные мелочи окончательно устранили.

Диапазон двигателей Jetta mk1 находился в границах от 1,1 до 1,8 л. Поначалу все они имели карбюраторную систему питания, но через позднее был налажен выпуск инжекторных модификаций. Имелась в наличии и дизельная силовая установка объёмом 1,6 л в двух вариантах мощности (с турбиной и атмосферный). Спектр силовых значений двигателей начинался от 50 л.с. и в самом мощном исполнении достигал 112 л.с.

пятидверный VW Jetta mk1 серебристый

VW Jetta mk1 сохраняет свою популярность и по настоящее время. Благодаря своим характеристикам и особенностям этот автомобиль успешно конкурирует с моделями верхнего ценового ряда, такими как Audi или Passat. Удобство и комфорт, надёжность и неприхотливость в обслуживании, были и остаются главными критериями выбора и оценки продуктов немецкого автопрома.

Похожие Записи

« »