Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Volkswagen 411/412
vw_411_type4

Volkswagen 411/412

Мар 29 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 1446 Просмотров • Комментариев нет

Volkswagen 411 Type 4

19 сентября 2008 года исполнилось сорок лет как Volkswagen представил VW 411 (Type 4), являющийся в то время самой перспективной моделью компании.

Было построено 367 728 единиц до остановки производства летом 1974 года, и 416 из них в настоящее время остаются зарегистрированными сегодня (по состоянию на сентябрь 2008 года).

Рекламные объявления утверждали, что этот VW значительно лучше предшественников. И это было правдой. Эта была первая модель с цельным в четырех-дверном исполнении несущим кузовом, имеющим больше места, чем любой другой Volkswagen, с более длинной колесной базой, чем у Beetle. Для Volkswagen 411 был разработан мощный 68 л.с. 1.6-литровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, устанавливаемый в задней части автомобиля, который был достаточно надежен даже при длительной эксплуатации при максимальной скорости 145 км/ч. Устанавливаемое инновационное спортивное шасси с передней и задней подвеской типа MacPherson, также использовалось в Porsche 911, автомобиль отлично держал дорогу.

Volkswagen 411 передний багажник 1969 год

Среднегабаритный седан демонстрировал «роскошный автомобиль повышенной комфортности». VW 411 предлагался в нескольких модификациях: Normal и L, предлагая клиентам простор и комфорт, повышенную безопасность и в общей сложности спереди и сзади 570 литров багажного отделения, а также доступную опционально автоматическую коробку передач.

По сравнению с Volkswagen 1500/1600 1961 года, VW 411 оснащался заметно лучше. Поэтому реклама автомобиля была сосредоточена на технических инновациях и комфорте. В преддверии появления на рынке осенью 1968 года дилеры, пресса и клиенты положительно реагировали на Volkswagen 411. С выходом автомобиля на рынок начались первые жалобы на проблемы со сцеплением, что сказалось негативно на перспективах продаж. Наиболее распространенные жалобы клиентов были связаны шумом двигателя при движении и его слабой мощностью. Так как более 80% покупателей VW 411 уже были клиентами Volkswagen, автомобиль не смог завоевать новых клиентов. В результате этих маркетинговых проблем, которые не могли быть устранены путем стимулирующих продаж, компания снизила производство до 75 автомобилей в день.

Volkswagen 411 в кузове универсал, двигатель был плоским и распологался под полом заднего баражного отделения

В 1970 году Volkswagen представил обновленную версию VW 411 E. С помощью использования электронной системы впрыска топлива была увеличена мощность двигателя до 80 л.с., передняя часть автомобиля обновилась. Модификация VW 411 E Variant (заднемоторный универсал) предлагала более просторное багажное отделение и продавалась как и версия седан-фастбэк гораздо лучше. Экспорт автомобиля в США начался в 1971 году, там автомобиль продавался лучше, чем ожидалось и обеспечивал примерно 40% от общего объема продаж.

Volkswagen 412 интерьер 1974 года

Следующая новая и модернизированная модель под названием VW 412 появилась в 1972 году.  Производство Type 4 налаженное на заводе в Вольфсбурге продолжалось до 1973 года, затем было перенесено в город Salzgitter («Зальцгиттер»).

Даже при том, что VW 411/412 не побил рекордов продаж, тем не менее очень важен для автомобильной истории Volkswagen как последняя серийная модель с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя. Прототип 1966 года представлен в Automuseum в городе Вольфсбурге.

Похожие Записи

« »