Купить этот сайт
Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Skoda Fabia mk2
Шкода Фабия 2

Skoda Fabia mk2

Ноя 9 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 1843 Просмотров • Комментариев нет

Шкода Фабия 2007

Второе поколение Skoda Fabia mk2 было представлено на Женевском автосалоне в начале весны 2007 года, созданное на той же платформе PQ24, но немного больше по габаритам, увеличился объем багажника до 480 л. Через полгода появилась модификация универсал Combi, которая была представлена в том же году во Франкфурте. Среди своих одноклассников хэтчбек от Skoda получился более вместительным. Изначально производство было налажено в Чехии в г. Млада-Болеслав, в дальнейшем география расширялась, и модель также собирали в Индии, России, Боснии и Герцеговине, Китае и Украине.

В начале 2012 года чешская компания решила порадовать поклонников Шкода ограниченной серией Monte Carlo. Появление этой серии было посвящено 110 годовщине участия Skoda в автоспорте. Fabia Monte Carlo получила более эффектный экстерьер за счет боковых молдингов, черной крыши и зеркал, затененных фар, 16 дюймовых черных легкосплавных дисков и некоторых других элементов интерьера.

 Комплектации, интерьер, безопасность

Выпускается автомобиль в 4-х комплектациях Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Модель претерпела небольшой фейслифтинг в 2010 году, были изменены передние фары, противотуманные фары, решетка радиатора, передний и задний бампер, машина получила новое рулевое колесо, добавили новую гамму цветов.

Интерьер Фабии второго поколения по-немецки практичен, эргономика салона отличная. Базовая комплектация оснащается ABS и корректором фар. Как дополнительные опции доступны кондиционер и электрические корректоры зеркал.

Безопасность автомобиля улучшили, добавив подушки безопасности для задних пассажиров, в первой Fabia mk1 их было только две. Появилась возможность удобной установки детского сиденья.

Двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей состоит их четырех бензиновых атмосферных силовых агрегатов: 1.2 л – 60 или 70 л.с., 1.4 л – 86 л.с., 1.6 л – 105 л.с. После обновления в 2010 г. исчез 1.2 литровый 60-сильный двигатель, его заменили наддувным 1.2 TSI – 105 л.с.

На автомобиль устанавливается три вида трансмиссий, это 5-ти ступенчатая «механика», 5-ти ступенчатый «автомат» Tiptronic, доступный только с 1.6 л и 7-ми ступенчатый «робот» DSG только с 1.2 TSI.

Fabia RSSkoda Fabia RS

В 2010 году Skoda показала спортивную версию Fabia RS, оснащаемую бензиновым 1.4 л силовым агрегатом с двойным турбокомпрессором  мощностью 180 л.с., что позволяет разгоняться до «сотни» за 7.3 секунды (максимальная скорость – 225 км/ч). Основные отличия от базовой модели, это другой передний бампер, 17 дюймовые диски творения Джорджетто Джуджаро, задний бампер с диффузором, двойные выхлопные трубы. В интерьере мы заметим спортивные сиденья с логотипом RS, трехспицевый руль и хромированные педали.

Отзывы владельцев

Отзывы о Шкода Фаби mk2 для многих играют не маловажную роль перед покупкой автомобиля. В целом владельцы отмечают надежность двигателей, имеющих цепной привод ГРМ, за исключением 1.4 л у которого он ременной. Но все же недостатки есть, отмечают проблемы с двигателем 1.4 л, на сильном морозе масло выдавливалось через щуп, примерзал клапан в масляном сепараторе, что не свойственно для 1.2 и 1.6 л, т.к. там принципиально другая конструкция. Также зимой можно столкнуться с проблемой запуска двигателя из-за стартера, на морозе густеет смазка и, следовательно, отказывает втягивающее.

Подвеска Шкода Фабия не идеальна и может раздражать стуками и скрипами при проезде неровностей, винят в этом подушки двигателя. После 30 тыс. км могут поскрипывать опорные подшипники, но в целом на функционирование они не влияют и могут проходить до 60-70 тыс. км. Втулки и стойки стабилизатора отходят до 80-100 тыс. км. С рулевым управлением, как правило, проблем не возникает, работает четко и надежно.

Передние тормозные колодки потребуют замены после 30-50 тыс. км в зависимости от манеры вождения, диски отработают два комплекта колодок. Задние тормозные колодки прослужат не менее 100 тыс. км, а барабаны еще больше.

Еще владельцы отмечают одну особенность, при перегорании лампочек стоп-сигналов на приборке появляется пиктограмма EPS пропадает тяга, после замены ламп проблема исчезает, так что не спешите на диагностику.

Электроника Skoda Fabia mk2 не блещет своей надежностью, но в целом функционирует удовлетворительно, почти все проблемы имеют немецкие корни и также знакомы владельцам Volkswagen.

Похожие Записи

« »