Купить этот сайт
Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Seat Toledo mk2
toledo_mk2

Seat Toledo mk2

Дек 8 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 2602 Просмотров • Комментариев нет

седан Toledo второго поколения испанской марки

По какой причине происходит слияние крупных автоконцернов? Ответ всегда один: коммерческая выгода. Происходит это слияние всегда по одному и тому же сценарию: более крупный автопроизводитель приобретает основной пакет акций у менее крупной компании и автоматически становится её владельцем. Так в 1990 году случилось и с испанской автомобильной корпорацией с длинным и красивым названием: Sociedad Española de Automóviles de Turismo, — в сокращении Seat. Немецкий автогигант Volkswagen AG спустя восемь лет с момента подписания первого договора о сотрудничестве с Seat, окончательно приобрёл на испанскую автокорпорацию все права. Именно по этой причине, четырёхдверный седан Seat Toledo второго поколения, о котором пойдёт речь в этом кратком обзоре, можно смело называть немецким автомобилем. Как по качеству, так и по эргономике.

Seat Toledo и его «близнецы»

серебристый Seat Toledo

После традиционного показа очередной модели Toledo на Парижском автосалоне в 1998 году, новая версия данного переднеприводного седана была запущена в серию. Как в первом поколении, так и во втором, Seat создавался на базе фольксвагеновской платформы Golf. Одновременно с ним на дочерних конвейерах Volkswagen производились два аналога этой модели Toledo: Skoda Octavia и Volkswagen Bora. Главными отличиями Toledo от своих близнецов-братьев являлся более спортивный характер этой модели. Это было выражено в энергоёмкости подвески, усиленных задних пружинах, особой форме светотехники и неплохой приспособленностью к движению на больших скоростях. Шумоизоляция была также на достаточно высоком уровне, — что позволяло этому седану со спортивным уклоном доставлять дополнительный комфорт своему владельцу. Над внешним обликом машины неплохо потрудились итальянцы, — Giorgetto Giugiaro’s Italdesign, студия, в эскизах которой родились и предшественники и «братья» Seat Toledo. Поэтому линии кузова и интерьер, — всё имело плавность форм и некую стильную округлость.

Что под капотом

под капотом Seat Toledo дизель

Для базовой комплектации Seat Toledo mk2 предлагался с бензиновым двигателем 1,6 л с мощностью 99 л.с, — вполне достаточными для «семейного» седана, которым он изначально и проектировался в первом поколении. Но для топовой версии второй Toledo был уже с мотором 2,3 л, развивавшим мощность 148 л.с. Был ещё промежуточный бензиновый двигатель, — 1,8 л. с тягой 123 л.с. И как вариант выпускался дизельный силовой агрегат, объёмом 1,9 л, оснащавшийся турбокомпрессором, с выдаваемой мощностью до 109 л.с. Вариантов коробки передач у этой модели было три: пяти и шести ступенчатая «механика», или четырёхступенчатый «автомат». Но с «автоматом» этот седан не имел серьёзного спроса на рынке, и поэтому основная часть из почти 900 000 проданных автомобилей Seat Toledo mk2 была укомплектована «механикой». Выпуск второй модели был завершён в 2003 году, причём третья версия Toledo уже мало была похожа на предшественницу из-за радикальных изменений.

Сегодняшний день

Широкой популярности в нашей стране марка Seat пока не имеет, — но возможно это дело времени. Примером тому может служить Skoda, — после слияния с немецким Volkswagen, эти автомобили сразу «приподнялись» по рейтингу продаж (и качеству). Интересный факт: если посмотреть модельный ряд Seat, выпускаемый испанцами до сотрудничества с Volkswagen, то все заметят в нём знакомые Жигули и «Восьмерки». Всё из-за того, что испанский автоконцерн  изначально создавался с непосредственным участием марки Fiat, и долгое время был под её «крылом». Но после начала сотрудничества с «немцами» тенденции испанского автомобилестроения стали во всём аналогичны фольксвагеновским. Как по качеству, так и по техническим особенностям. При этом сохранилось одно маленькое преимущество автомобилей Seat перед немецкими, — хотя и принадлежит этот бренд концерну Volkswagen AG, но ценовые границы у него несколько ниже, что является привлекательным для потенциальных покупателей этих авто. Поэтому купить себе испанского «немца» с некоторой «скидкой», часто является решающим фактором в выборе автомобиля, даже на вторичном рынке.

Похожие Записи

« »