Купить этот сайт
Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Seat Ronda
Seat Ronda появился в 1983 году

Seat Ronda

Янв 4 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 1159 Просмотров • Комментариев нет

Seat Ronda появился в 1983 году

Пятидверный хетчбек SEAT Ronda можно в прямом смысле слова считать исторической вехой в истории испанского автостроения. Появление на мировом рынке этой модели в 1983 году стало разделительной точкой между тридцатилетним сотрудничеством с FIAT и началом тесного контакта с Volkswagen. А виною всему стало назревшее судебное разбирательство между SEAT и FIAT по поводу схожести новой Ronda с французским аналогом Ritmo. По большому счёту SEAT Ronda и являлся модифицированным FIAT Ritmo, но как ни странно, инициированное французами судебное разбирательство ни к чему ни привело, и продажи Ronda только продолжали расти, благодаря демпинговой ценовой политике испанцев. Окончательно «обидевшись» на решение арбитражного суда, FIAT расторг договор о сотрудничестве и продал принадлежащие ему акции SEAT.

Описание модели

Важно отметить, что SEAT Ronda появилась на мировом рынке именно в тот момент, когда его сотрясал очередной мировой кризис. И дешёвый переднеприводный автомобиль, относительно компактный и экономичный, был, как никогда, востребован покупателями. Современный (на то время) дизайн кузова, эстетичный велюр и использование мягкого пластика в салоне, плюс роботизированная линия конвейерной сборки, — всё это добавляло привлекательности испанской Ronda. Широкая гамма двигателей и гарантированная защита от сквозной коррозии на 6 (!!!) лет, — не многие бюджетные авто восьмидесятых могли похвастать такими характеристиками.

Модификации двигателей

Три бензиновых и один дизельный агрегат в нескольких вариантах мощности, — такая линейка двигателей предлагалась потенциальному покупателю модели. Бензиновые 1,2л (63л.с и 64л.с), 1,4л (73л.с и 85л.с) и 1,6л (95л.с). Работающая на дизельном горючем силовая установка имела объём 1,7л с двумя вариантами мощности (54л.с и 56л.с). Привод у автомобиля был передним и коробка передач только механическая, других вариантов не предусматривалось.

Владельцы Ronda при желании могли разогнать своего «железного коня» до 150 км\ч, что придавало лёгкий налёт «спортивности» данному авто. По своему элегантная, слегка угловатая внешность с неплохими динамическими характеристиками и просторный салон позволили этому автомобилю быть актуальным до конца 1987 года, когда с конвейера сошёл последний экземпляр данной модели. Но историю Ronda на этом нельзя считать окончательно завершённой, часть её технических решений была затем перенесена на следующую модель SEAT, но это уже отдельная тема.

Похожие Записи

« »