Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Seat Ibiza mk3
хэтчбек Seat Ibiza третьего поколения

Seat Ibiza mk3

Фев 14 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 1695 Просмотров • 1 комментарий

хэтчбек Seat Ibiza третьего поколения

Из трех братьев-близнецов Skoda Fabia, Volkswagen Polo и SEAT Ibiza Mk3 (6L), испанец по экстерьеру самый «горячий». Такой темперамент в его внешность привнес дизайнер Вальтер де Сильва, нарисовав силуэт будущего автомобиля, видимо после пары чашек крепкого ароматного кофе. Но насчёт кофе, — это догадки. Важно, что Ibiza третьего поколения стал выглядеть спортивно и подтянуто, сразу бросаясь в глаза в потоке машин. Трёх или пятидверный хетчбек с молодёжной выразительной «мордашкой» притягивает к себе взгляды, так как этот автомобиль не часто можно увидеть у нас на дороге.

Было в семье Volkswagen три брата

Хотя платформу PQ24 троица имеет общую, но помимо внешних отличий, все три братца различаются ещё особенностями настройки подвески. У SEAT Ibiza подвеска «заточена» под спортивно-агрессивный стиль вождения. Закрепленные прямо на стойках концы стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (а не на нижних рычагах, как принято) тоже указывают на это. Ход подвески несколько уменьшен, что делает машину несколько «жестче». Лёгкость и точность управлению добавляет и задняя подвеска, настроенная на самоподруливание. Несколько портит картину слабая шумоизоляция салона, — она оставляет желать лучшего, но компенсируется отличной аэродинамикой и маневренностью. Неплохую динамику и способность к быстрым маневрам на больших скоростях Ibiza Mk3 может выдать только в комплектациях с двигателями помощнее. Базовый 1,2 л позволяет машине быстро разгоняться или маневрировать только на скорости до 70 км\ч, чего хватает только для городской езды. Для автомагистрали этих характеристик уже недостаточно, для этого предусмотрены в линейке другие силовые агрегаты.

Линейка двигателей

Начинается, как уже сказано, с объёма 1,2л (60 и 70 л\с), затем 1,4л (70, 75, 85 и 100 л\с). Затем следует 1,6 л (105 л\с) и самый мощный в бензиновой линейке 1,8 Т (150 и 180 л\с соответственно). С возможностью выбора дизельных установок также всё обстоит наилучшим образом, их спектр достаточно широк. Первый по объёму 1,4 ТD представлен в двух модификациях (70 и 80 л\с), затем 1,9 ТD (100 и 130 л\с) и венчает список 1,9 ТDI (160 л\с). Трансмиссий для SEAT Ibiza Mk3 (6L) предусмотрено всего две: четырёхступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая. Полноприводных версий Ibiza не имеет и выпускается данная модель только с приводом на передние колеса.

Общие впечатления от Ibiza Mk3

Интерьер автомобиля Seat Ibiza mk3 салон приборная панель

Полноправный представитель семейства VAG не вызывает особых нареканий не по технической начинке, ни по дизайну и материалам интерьера. Владельцы Ibiza с удовольствием отмечают, что машина после мойки очень долго остается чистой, — заслуга продуманной аэродинамики. Комфорт водителю и переднему пассажиру придает возможность ряда регулировок сидений, руля и удобной боковой поддержки. Этого, правда, нельзя сказать о задних пассажирах, — при высоком росте им на задних сиденьях может быть тесновато. Торпеда с красной подсветкой напоминает своими круглыми утопленными «колодцами» авиационную панель, но все приборы на своих местах и в их практичности убеждаешься при первой поездке. Насчёт долговечности машины можно сказать, что коррозии кузов не боится и оцинковка деталей гарантирует 12 лет защиты от сквозных дыр. Если автомобиль эксплуатировать в тёплом и сухом климате, то этот срок ещё можно увеличить. А насчет русской зимы и наших морозов, — тут теплолюбивым испанцам можно сделать небольшой упрёк: для России печка у SEAT Ibiza слабовата, и если официальные дилеры будут заинтересованы в массовых продажах этого автомобиля в нашей стране, на это им стоит обратить внимание.

Похожие Записи

« »