Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Seat Ibiza mk2
хэтчбек Ibiza Cupra 1.8T немецкие технологии

Seat Ibiza mk2

Янв 16 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 1308 Просмотров • Комментариев нет

хэтчбек Ibiza Cupra 1.8T немецкие технологии

Стратегический союз FIAT и испанских автопроизводителей окончательно «сошёл на нет» в 90-х годах прошлого века. Хотя итальянцы и являлись одними из основателей марки SEAT и долгое время на этих автомобилях использовались фиатовские технологии, но их качество и надёжность были далеки от предельных. Всё радикально изменилось, когда концерн Volkswagen приобрёл в 1990 году контрольный пакет акций испанского производителя. Следом за этим знаковым событием немцы приняли решение передать все свои проверенные временем технологии на автозаводы SEAT. Это позволило испанской марке быстро выйти на новый уровень качества, сохранив стилистическую индивидуальность.

SEAT Ibiza Mk2 – немецкий вариант

Появление второго поколения SEAT Ibiza Mk2 (6K) состоялось в 1993 году, когда испанские автозаводы уже являлись официально дочерними предприятиями Volkswagen. Поэтому и платформа VW A03, на которой автомобиль был спроектирован, и конструктивные особенности, — всё было заимствовано у немецких моделей. Дизайн новая Ibiza получила, как и предыдущая от Джорджетто Джуджаро, но в этот раз он придал ей больше сходства с её дорогим фольксвагеновским прототипом. Автомобиль поначалу выпускался, как и первое поколение Ibiza в 3-х и 5-ти дверном варианте кузова хетчбек, но через короткое время появились седан и универсал, выделенных в отдельную линейку моделей, — Cordoba и Cordoba Vario. Позже модельная гамма снова расширилась купе и «каблучком» Seat Inca.

Линейка двигателей

Ibiza Mk2 оснащалась широкой гаммой силовых агрегатов. Бензиновый ряд двигателей представлен был объёмом: 1,0л, 1,4л, 1,6л, 1,8л и 2,0л (от 45 до 156л.с). Три из них 1,4л, 1,8л, 2,0л, — имели форсированные версии GT.

Дизельный ряд мотора 1,9л имел шесть мощностных модификаций (от 64 до 110л.с). Все эти моторы успешно трудились под капотом в паре с 5-ступенчатой МКПП, и 4-скоростным «автоматом».

Кроме стандартных, выпускались также «продвинутые» версии Cupra и Cupra R. Отдельного внимания заслуживает именно Cupra R, выпущенная ограниченным «тиражом» всего в тысячу экземпляров и имевшая самый мощный из двигателей (180л.с).

Второе поколение Ibiza сходило с конвейера вплоть до конца 2002 года, и за это время на линиях SEAT было собрано почти полтора миллиона экземпляров этого «испанского автомобиля с немецким характером».

Похожие Записи

« »