Купить этот сайт
Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Seat Cordoba mk1
Сеат Кордоба 1994

Seat Cordoba mk1

Янв 19 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 1582 Просмотров • Комментариев нет

Впервые седан Seat Cordoba был представлен на автосалоне немецкого города Франкфурт в 1993 году. Названием этому малолитражному автомобилю послужил живописный испанский город Кордоба (Cordoba). Компоновкой силовой части автомобилю послужил Seat Ibiza mk2, а экстерьер был разработан известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Производство седанов класса «В», а именно в этой категории выпускалось первое поколение с 1993 по 2002 год, было начато на заводе, расположенном в испанском городе Мартореле.

Внешний вид Seat Cordoba был довольно популярным для начала 90-х годов – заниженный капот и высокая корма. В нем отразились не только тенденции моды, но и слияние фирмы с концерном Audi / VW. В контурах автомобиля проглядывают характерные черты таких популярных моделей как: Passat, Vento и Polo.

Компоновка силовых агрегатов выполнена в традициях концерна Volkswagen и многих малолитражек, других производителей того времени. Двигатель располагается впереди – поперечно направлению движения, передний привод на ведущие колеса и пружинная подвеска кузова. Линейка двигателей была реализована стандартными мощностями от 1.4 литра до 2.0 в бензиновой комплектации и 1.9 литра в дизельной.

Купе и универсал

В 1996 году компания Seat решила запустить в производство новые модификации, в результате чего сначала появилось купе Cordoba SX, а позже в 1998 универсал c приставкой в названии Vario. На версию купе устанавливалось пять различных двигателей от 1.6 л до 2.0 л 8-кл. и 16 кл., последний устанавливался на VW Golf mk3 GTi.

Рестайлинг

В 1999 году пришло время рестайлинга — силовые характеристики кузова остались прежними, изменения коснулись панелей кузова и световых приборов, как снаружи, так и внутри. Полностью была заменена передняя панель приборов – появились современные круглые циферблаты, с красной подсветкой. Приятно порадовало появление плотно закрывающихся решеток вентиляции и кнопок стеклоподъемника.

Интерьер Сеат КордобаПередние кресла имеют механическую регулировку, чуть жестковаты, но удобно обхватывают спину водителя и пассажира. Рулевое колесо, несмотря на большую ступицу, надежно лежит в руках и оборудовано подушкой безопасности.

Багажный отсек при складывании задних сидений увеличивается до приличных размеров, позволяя перевозить крупногабаритные грузы, не прибегая к помощи транспортных компаний. Петли кузова крепятся к поперечной балке, увеличивающей жесткость кузова.

Правое наружное зеркало приняло усеченную форму, присущую многим моделям концерна. Днище у машины плоское с продольной выемкой под систему выхлопных газов, с защитой труб от механических повреждений. Тормозные магистрали надежно упрятаны в кузов, добавляя уверенности в надежности системы торможения. Колесные арки имеют отличие в размерах, но абсолютно не портят стильные черты автомобиля.

Преимущества автомобиля

Проведенное на заводе улучшение не сильно отразилось на линейке устанавливаемых двигателей. Особенно хочется отметить дизельный 1.9 л мотор – в паре с превосходной пятиступенчатой коробкой передач, этот силовой агрегат плавно трогает машину с места и незаметно, но уверенно набирает обороты, достигая скорости в 100 км/час за 16 секунд. Такой показатель не впечатлит некоторых водителей, но не стоит забывать, что эта машинка предназначена для спокойной городской езды.

В целом, можно сделать вывод, что Seat Cordoba mk1 в 90-х являлся идеальным автомобилем для семьи в городском режиме езды и загородных прогулках, обеспечивая экономичное, плавное и бесшумное передвижение.

Похожие Записи

« »