Главная » История » Полный привод Quattro
quattro дифференциал torsen

Полный привод Quattro

Янв 17 • История • 1378 Просмотров • Комментарии (2)

Quattro – название, используемое производителем автомобилей Audi для моделей с полным приводом. Первый раз это обозначение было использовано в 1980 году на Audi Quattro.

Volkswagen Group, дочерней компанией которого является Audi AG давно задумывался о разработке системы полного привода.

Первые разработки систем полного привода Volkswagen применял на военных автомобилях: Kommandeurwagen, Kübelwagen, Schwimmwagen. В 1970-х специально для ВС Германии был разработан  полноприводный Volkswagen Iltis, незаменимый в то время под военные нужды.

quattro дифференциал torsen

До 1987 Audi оснащала свои автомобили полным приводом с ручной блокировкой центрального дифференциала, затем был разработан дифференциал Torsen, который уже мог распределять крутящий момент по осям автоматически.

Автомобили Audi с полным приводом,  в 80-х завоевывали призовые места в раллийных и кольцевых гонках. Система quattro доказала свое превосходство на Американском и Европейском континентах.

До настоящего времени Audi постоянно обновляет и совершенствует полный привод quattro. Управление автомобилем с полным приводом заметно отличается от его передне- и заднеприводных аналогов, Quattro обеспечивает большее ускорение и дает больше возможностей прохождения поворотов.

Автомобильные бренды Volkswagen Group используют свои обозначения полного привода:

Volkswagen - 4motion, ранее использовалось название —  syncro

Skoda — 4×4

Seat — 4

Похожие Записи

« »