Купить этот сайт
Главная » Модельный ряд » Продажи авто Mazda на российских...

Продажи авто Mazda на российских рынках

Сен 19 • Модельный ряд • 830 Просмотров • Комментариев нет

Продажи авто Mazda на российских рынкахИнтересным фактом остается то, что на фоне общего падения количества реализованных автомобилей на российских авторынках, модельный ряд японского производителя Mazda смог увеличить процент своих продаж. Как сообщают аналитики, в период с января по август текущего года японский автопроизводитель смог реализовать общее количество единиц авто, что составляет около 30 тысяч авто данного бренда.

Этот показатель в общем на 15 % вырос по сравнению с прошлым годом. Стоит отметить, что в общем российский рынок сократил общее число реализованных моделей авто на 21 %. Если взять долю продаж авто Mazda из общего количества реализованных, то оно сегодня составляет 2 % (за аналогичный период прошлого года показатель составил 1,5 %).

А. Глазков считает, что спрос на авто Mazda в рамках российских авторынков был четко продуман компанией-производителем. Для осуществления этой цели делалось все: расширение модельного ряда автомобилей, активное использование и постоянное обновление инновационных технологий по производству как корпуса автомобиля, так и всех составляющих его деталей, внедрение в новое поколение Mazda оригинальной дизайнерской системы Kodo, что стала настоящим прорывом. Именно эти факторы поспособствовали тому, что автомобиль на российских рынка смог получить для себя, в первую очередь, спрос.

Практически все магазины авторезины в Екатеринбурге реализуют стандартную продукцию, но магазин «РезинаМагазин» всегда заботиться о покупателях и предлагает им только лучшее, что предлагают производители. Здесь в широком выборе можно найти эксклюзивную резину по выгодной цене.

Похожие Записи

« »