Главная » Статьи: полезное автолюбителям » Прирост мощности разных двигателей

Прирост мощности разных двигателей

Июл 24 • Статьи: полезное автолюбителям • 460 Просмотров • Комментариев нет

Прирост мощности разных двигателейАвтомобильные двигатели подразделяются на атмосферные и наддувные. Они дают разный прирост мощности. В атмосферном типе топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры без сопротивления. Здесь очень хорошо настраивается распредвал, повышается ход поршня и диаметр самого цилиндра. Такой двигатель отзывчив в работе, он сразу отвечает на нажатие педали акселератора. Атмосферный двигатель гораздо лучше других раскручивается до максимума.

Но большинство автолюбителей предпочитают турбированный двигатель. В нем топливно-воздушная смесь также под определенным давлением проникает в цилиндры двигателя, но есть небольшая разница в давлении. Можно повысить давление посредством турбины, что приведет к приросту мощности. Недостатками таких двигателей считается только то, что при малых оборотах прирост мощности не ощущается и турбина дает прирост, спустя несколько секунд после того, как вы нажали педаль. А еще такие двигатели отличаются особой чувствительностью к смазке.

Компрессорный тип двигателя движется с помощью ременного привода. Он не только усиливает мощность, но и чистит цилиндры, что способствует работе двигателя на максимуме имеющихся возможностей. Но такой двигатель не очень экономичен. Компрессор отлично себя зарекомендовал только на двигателях большого объема.

Во многих странах тонировка автомобильных стекол подпадает под весьма суровые ограничения. Для защиты от солнца и любопытных взглядов, автомобильные шторки в таком случае незаменимы. На сайте вам предлагается установка автомобильных шторок на стекла, в том числе на заднее и переднее.

Похожие Записи

« »