Купить этот сайт
Главная » Новости Volkswagen Group » Новая платформа MQB
MQB

Новая платформа MQB

Фев 25 • Новости Volkswagen Group • 2084 Просмотров • Комментарии (3)

Бренды Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche, Bugatti и др.) насчитывают более 200 оригинальных моделей автомобилей.

В Вольфсбурге концерн Volkswagen презентовал новую платформу MQB

Сложностей, связанных с попыткой сократить расходы и число компонентов, отвечающих строгим экологическим нормам и стандартам безопасности довольно много. Новая платформа MQB (Modularen QuerBaukasten – платформа с поперечным расположением двигателя) представляет собой не только новый автомобиль, но и модульную программу всей конструкции и модульную производственную программу. С MQB Volkswagen может построить любое транспортное средство, от компактного Polo до среднеразмерного внедорожника, использую одну сборочную линию. Если завод, выпускающий автомобили, поддерживает MQB, то также возможно производство Audi, Seat и Skoda на этих же сборочных линиях. Это позволяет Volkswagen Group обеспечивать максимальную гибкость, чтобы быстро подстраиваться под определенные потребности различных рынков, используя различные вариации отделки и модификации, при одновременной поддержки всех своих продуктов.

График ниже показывает матрицу новых модульных «комплектов»:

Volkswagen Group платформа

NSF (new small family) – новое поколение малых городских автомобилей как Up!

MQB представляет новый компонент, разработанный, чтобы охватить автомобили от компактного A0 класса (Polo), A класса (Golf, A3, Altea), B класса (Passat, среднеразмерные внедорожники, СС) с поперечной конфигурацией двигателя. MQB разрабатывается Volkswagen.

MLB – новая компонентная архитектура с продольным расположением двигателя, охватывающая B класс (A4), C класс (A6) и D класс (A8, Phaeton, Bentley Continental). MLB – разрабатывается Audi.

Porsche отвечает за модульный стандарт MSB, в матрицу которого входят спортивные автомобили Volkswagen Group.

В прошлом разделение различных компонентов было более строго  ограничено двигателями, трансмиссиями, подвесками, системами вентиляции и кондиционирования.

С Golf V пятого поколения, Volkswagen начал переходный период и перестройку режима, работающих на полную интеграцию с MQB. Новый Audi A3, который представлен на автосалоне в Женеве в марте 2012 г. станет первым официальным компонентом MQB, позже представят Golf 7 на парижском автосалоне. В Вольфсбурге разработки Гольф 7/MQB на начальной стадии были закрыты от общественности, пытаясь сохранить любую информацию о Golf 7 в тайне, в рамках программы Volkswagen показал лишь шасси Golf 7.

благодаря новому шасси снижен вес Golf 7

По шасси можно заметить небольшое увеличение колесной базы и уменьшение переднего и заднего свесов. Volkswagen удалось снизить общий вес автомобиля MQB платформы на 40-60 кг.

golf 7 платформа

MQB обладает необходимой гибкостью, обеспечивающей замену материалов различных ключевых компонентов для дальнейшего снижения веса. Как заявляет Volkswagen 25% экономии топлива зависит от снижения веса автомобиля. Платформа MQB поддерживает широкий спектр возможностей оснащения опциями, встречающихся на более дорогих моделях.

В целом модульная стратегия Volkswagen Group открывает огромные перспективы развития, большой шаг вперед на всех уровнях производства автомобилей.

Похожие Записи

« »