Главная » Модельный ряд » Качество Volkswagen Tiguan? Замена автомобиля.
remont_avto

Качество Volkswagen Tiguan? Замена автомобиля.

computer-it-news.ru

Авг 4 • Модельный ряд • 2855 Просмотров • Комментарии (2)

Уважаемые читатели сайта DaysAUTO.ru, на днях к нам с письмом, адресованным представителям Volkswagen Group, обратился Сироткин Юрий Федорович и дал нам согласие на его публикацию с целью обсуждения посетителями сайта подобных проблем.

Текст письма:

Главному представителю Фольксваген

12 июня 2011 г. купил у официального дилера  Volkswagen «Аксель – Сити Юг»   г. Санкт – Петербург автомобиль Volkswagen Tiguan — сбылась моя мечта.

08 октября 2011 г. прошел ТО- 1 в ООО «Дженсер-Липецк сервис». В Феврале 2012 г. начались первые неприятности, readrss.ruпериодически не включалась задняя передача, из-за чего, въехал в ворота гаража. 23 марта 2012 г. с этим вопросом обратился в ООО «Дженсер-Липецк

  • himstring.ru
  • сервис». Сначала мне не поверили, а затем нашли неисправность и устранили.

    10 июня 2012 г. я прошел плановое ТО-2 на автомобиле ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН  VIN: XW8ZZZ5NZBG110205, регистрационный знак Н367НР48 на СТО официального дилера ООО «Дженсер-Липецк сервис».

    К вечеру этого же дня, я обнаружил увеличение расхода топлива на 30%, что подтвердилось при эксплуатации машины в течение недели. Стаж вождения 35 лет, за эти годы лично перебирал двигатель, КПП, задний

  • obuv4u.ru
  • мост и т.д. и могу сказать, что любое изменение в работе машины чувствую сразу.  17 июня высветился сигнал, требующий доливку масла (при выдаче машины уровень масла мастером не был предъявлен). При замере  его уровня, щуп был сухой.   Мной было долито 150 гр. оригинального масла, после чего сигнал исчез.  19 июня сигнал появился повторно, я снова залил масло и связался с  ООО «Дженсер-Липецк сервис». Человек, с которым я вел переговоры, представился руководителем данной организации, не указал свои имя и фамилию (так как входящие разговоры записываются, то не составит труда определить данного человека). Он предложил для решения моей проблемы приехать на СТО.  Но 2 июля на панели высветились еще два сигнала:

     •         Не исправен каталитический нейтрализатор

    •         ЕРС – неисправность управления блока двигателя

    После этого я дозвонился до главного инженера ООО «Дженсер-Липецк сервис». Он предложил доставить автомобиль в автосервис. Зная, что такая неисправность может привести к серьезной аварии, я решил транспортировать автомобиль на эвакуаторе, который я вызвал по карточке гарантийной мобильности.   К 9:00  3 июля машина была доставлена на эвакуаторе в ООО «Дженсер-Липецк сервис». Была проведена компьютерная диагностика, которая толком ничего не выявила. И только после моего требования проверить свечи и замерить компрессию цилиндров, были обнаружены следующие неисправности:

     •         Пробита свеча третьего цилиндра

    •         Компрессия третьего цилиндра -   3 кг, при давлении остальных 11 кг.

    Далее был поднят вопрос о качестве заправляемого бензина. Инженер по гарантии, в категоричной форме, заявил, что я использовал не качественное топливо и распорядился взять топливо на анализ (заправляюсь только   ЛУКОЙЛ). Заявку на вскрытие двигателя я не подписал. Анализ топлива не производили. На следующий день мне позвонил главный инженер станции и попросил разрешения вскрыть двигатель для определения неисправности. 11 июля, при выдаче подменного автомобиля, мне не были предъявлены результаты вскрытия двигателя, а было все сказано в устной форме. Я командир электромеханической части атомной подводной лодки, капитан 2 ранга – инженер и за 21 год службы неоднократно занимался ремонтом турбин, генераторов, дизелей, компрессоров высокого давления (до 400кг.) и привык все видеть своими глазами и трогать своими руками, а не верить на слово.   В данный момент заменены основные детали двигателя   поршневая   в сборе и головка блока цилиндров, что было произведено без моего согласия, и наряд-заявку я не подписывал, кроме того,  ни номера, ни сертификата, ни паспорта на головку нет, т.е. она может быть не оригинальной, и это у солидной фирмы Volkswagen «Das Auto».  Все это является капитальным ремонтом двигателя, а кому нужен новый автомобиль с пробегом всего 32 тыс.км.  и капитальным ремонтом двигателя, никто не хочет покупать такой автомобиль или предлагают половину стоимости.

    В свою очередь, я хочу задать Вам вопрос: «Как спустя такое короткое время (менее недели) после успешного прохождения ТО и пробеге 30 тыс. км, могла произойти такая серьезная поломка. И это не первая поломка гарантийного автомобиля, 23.03.12 г. проводился ремонт – не включалась задняя

  • бухгалтерская отчетность фирмы
  • передача.

    24.07.2012 года мне был выдан автомобиль после проведения капитального ремонта двигателя. 25.07.2012 года в 18:00 автомобиль выдает сигнал – неисправность двигателя.   Я позвонил в ООО «Genser», мне ответили, что бы я пригнал машину к 9:00.  Утром 26.07.2012 года приехал в автосервис и первый вопрос встал о качестве топлива, если до первого ремонта я заправлялся топливом «ЛУКОЙЛ», то после ремонта двигателя заправился «ШЕЛЛ» и предоставил квитанцию, вопрос сразу снялся.   В 9:00   27.07.2012 года мне позвонили, что поломка устранена и можно забирать автомобиль. По приезду в автосервис,  главный инженер объяснил мне, что был заменен датчик перед каталитическим нейтрализатором и автомобиль я забрал.

    Я, конечно, понимаю, что избежать поломок автомобиля в течение срока службы невозможно, но не так же часто и быстро, а все это говорит о качестве изготовления автомобиля, диагностики и проведения ремонтных работ. Теперь я думаю, как долго мне ждать очередную поломку и к чему это приведет?   Все предыдущие поломки, это я Вам утверждаю как водитель с 35 летним стажем, были на грани фола и могли привести к крупной авар и.   Автомобиль находится на гарантии, и я готовлю иск в суд на замену автомобиля на новый.

    С уважением Сироткин Ю.Ф.

  • Похожие Записи

    « »