Купить этот сайт
Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Audi TT mk2
TT (Tourist Trophy) второго поколения купе решетка радиатора

Audi TT mk2

Май 29 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 2308 Просмотров • Комментарии (3)

Первый раз второе поколение Audi TT предстало перед публикой на Токийском автосалоне в 2005 г. в качестве концепт-кара. Серийная версия была продемонстрирована компанией Audi в апреле 2006 г.

TT (Tourist Trophy) второго поколения купе решетка радиатора

TT (Tourist Trophy) второго поколения, также как и TT mk1 доступен с передним или полным приводом Quattro, двух типах кузова: 2-х дверное купе и двухместный родстер.

Audi TT mk2 — творение дизайнера Вальтера де Сильва, базируется на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) и разделяет ее с Audi A3 mk2, VW Golf и Jetta mk5, Seat Leon II, Toledo mk3 и Altea, Skoda Octavia mk2.

Как и все модели на платформе PQ35, второе поколение TT теперь имеет полностью независимую многорычажную заднюю подвеску. Для Audi TT mk2 предлагается в качестве опции активная подвеска, реализуемая с помощью системы «Magnetic Ride», в основе которой используются магнитно реологические амортизаторы, подстраивающиеся с помощью датчиков под дорожные условия.

Передняя часть автомобиля изготовлена преимущественно из алюминиевого сплава для равномерного распределения веса. По сравнению с предшественником, автомобиль увеличился в размерах, стал немного длиннее и шире. Экстерьер модели получился удачным, автомобиль привлекателен и не может не притягивать взгляды прохожих.

Для второго поколения TT для улучшения устойчивости на дороге предусмотрен автоматический задний спойлер, открывающийся на скорости более 120 км/ч, возможно и ручное управление с помощью переключателя на панели приборов.

Дизель 2.0 TDI

В 2008 г. на Женевском автосалоне Audi представила дизельную версию TT 2.0 TDI Quattro в кузовах купе и родстер. Эта версия оснащается механической шестиступенчатой коробкой передач. Купе и родстер TT mk2 с дизельным силовым агрегатом имеет следующие характеристики:

разгоняется до «сотни» за 7.5 секунд;

max скорость 226 км/ч;

в кузове Roadster — 7.7 секунд и 223 км/ч соответственно

(разные коэффициенты аэродинамического сопротивления);

расход дизеля — 5.3 л на 100 км (Roadster – 5.5 л)

TTS

Также в 2008 г. на автосалоне в Детройте компания Audi показала первый TT серии «S» —  TTS Quattro, оснащаемый усовершенствованным силовым агрегатом 2.0 TFSI – 272 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или автоматической трансмиссией S-Tronic.

Подвеска этой версии занижена на 10 мм по сравнению со стандартными моделями и включает в себя систему «Magnetic Ride».

Характеристики TTS:

разгон до 100 км/ч – 5.4 секунды (Roadster – 5.6 c);

максимальная скорость ограничена до 250 км/ч;

TT Clubsport Quattro

Купе с открытым верхом Ауди ТТ

Еще одна версия Audi TT была представлена  в Wörthersee (Австрия) 2008 г. — TT Clubsport Quattro, представляющая собой купе с открытым верхом, оснащаемое 300-сильным 2.0 TFSI двигателем в паре с шестиступенчатой коробкой S-Tronic c двумя сцеплениями, доступная только с приводом Quattro. Этот автомобиль позиционируется как шоу-кар, хотя Audi не исключает мелкосерийное производство.

В экстерьере автомобиля добавлены светодиодные дневные ходовые огни (DRL), установлен обвес кузова с большими воздухозаборниками, придающий модели агрессивный вид. Проработан и интерьер, в салоне установлены спортивные ковшеобразные сиденья, в оформлении передней панели хорошо гармонируют алюминиевые элементы.

Версия Clubsport Quattro оснащена тормозной системой спецификации TTS (340 мм спереди и 310 на задней оси).

TT RS

Мировая премьера этой версии состоялась в 2009 г. на автосалоне в Женеве. Audi TT RS была разработана дочерней компанией Ауди Quattro GmbH и выпускается серийно в кузовах купе и родстер. Под капотом автомобиля установлен мощный 2.5 TFSI силовой агрегат мощностью 340 л.с.

Исторически сложилось, что все версии немецкой марки из Ингольштадта с логотипом «RS» производятся на заводе Quattro GmbH в Neckarsulm (Германия), но для TT RS сделали исключение, которая полностью собирается на заводе Audi в Дьере (Венгрия).

На автомобиль устанавливает система полного привода Quattro, включающая в себя специально адаптированную версию последнего поколения многодисковой муфты Haldex.

Как и TTS версия TT RS имеет заниженный на 10 мм клиренс, стандартно оснащена системой «Magnetic Ride» и 18-дюймовыми дисками с резиной 245/45 ZR18 (19 и 20-дюймовые диски доступны как опция). Также была усилена тормозная система – 370 мм вентилируемые передние диски с логотипом «RS» и 310 сзади.

красивая Audi TT большие диски R19

Похожие Записи

« »