Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Audi TT mk1
экстерьер Audi TT первого поколения 1998-2006

Audi TT mk1

Май 23 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 2437 Просмотров • Комментариев нет

Audi TT – представляет собой двух дверное спортивное купе, производимое немецким производителем из Ингольштадта c 1998 года, ставшее самым ярким автомобилем середины-конца 90-х. Названное в честь автоспорта Tourist Trophy купе обладает спортивным внешним видом, но по динамическим характеристикам его можно отнести к спорткупе класса люкс.

экстерьер Audi TT первого поколения 1998-2006

Первый прототип TT появился еще в 1994 г. в Design Center Volkswagen Group в Калифорнии. Сам автомобиль был показан в качестве концепт-кара в 1995 г. на Франкфуртском автосалоне. Над дизайном модели работали Томас Фриман, Хартмут Варкус, Питер Шрейер, Мартин Смит и Ромул Рост.

Первое поколение

Сегодня существует два поколения TT и в данной статье DaysAUTO.ru расскажет о первом поколении этого автомобиля, выпускавшего с 1998 по 2006 г. Окончательная сборка TT осуществлялась на вспомогательном заводе Audi в Венгрии,  куда поступали изготовленные и окрашенные кузова, производимые в  Ингольштадте.

Audi TT mk1 производился в двух типах кузова: двух дверное купе и двух местный Roadster с откидным верхом c 1999 г. Модель построена на платформе Volkswagen Group A4 (PQ34) как и Volkswagen Golf mk4, Audi A3 mk1, Skoda Octavia mk1, которая предусматривает поперечное расположение двигателя, передний или полный привод Quattro, полностью независимую переднюю подвеску. Наряду с низкой посадкой и авангардным стилем, автомобиль может похвастаться неповторимым, качественно исполненным интерьером с алюминиевыми элементами.

Двигатели и трансмиссии

Автомобиль получил два варианта четырехцилиндрового двигателя 1.8 л мощностью 180 л.с. и 225 л.с. и силовой агрегат VR6 объемом 3.2 л – 250 л.с., доступный с приводом Quattro. Audi изначально не оснащала TT автоматической трансмиссией и была доступна с 5-ступенчатой «механикой» с двигателем 180 л.с. и 6-ступенчатой «механикой» с 225 сильной версией, с 2003 г. автомобиль получил шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением – Direct Shift, а с 2004 г. добавилась коробка DSG для 250-сильного 3.2 л силового агрегата.

Немного негатива…

Первые серии моделей TT mk1 получили негативное освещение в прессе из-за серии аварий в Европе на высоких скоростях. Аварии происходили на скоростях более 180 км/ч во время резкого изменения полосы движения и резких поворотов. Audi незамедлительно отреагировала и добавила электронные системы стабилизации и задний спойлер, немного доработала подвеску.

Quattro Sport

В 2005 г. компания Audi выпустила ограниченную серию TT Quattro Sport, построенную дочерней компанией Quattro GmbH. Мощность двигателя объемом 1.8 л для этой версии была увеличена до 240 л.с. Также был снижен вес модели на 75 кг, что позволило разгоняться до «сотни» за 5.9 секунд. В интерьере появились ковшеобразные сиденья Recaro. Купе получило двухцветные схемы окраски.

Комфорт и стиль

Потенциальные покупатели должны знать, что TT никогда не считалась истинно спортивным автомобилем из-за тяжелого веса и мягкой (комфортной) подвески. Тем не менее TT должен удовлетворить потребности тех, кто ценит комфорт и стиль.

Лучший

TT первого поколения был номинирован в 2000 г. на премию «Североамериканский автомобиль года» и по версии журнала «Car and Driver» вошел в список 10 лучших авто в 2000 и 2001 гг. Производство Audi TT mk1 было остановлено летом 2006 г., на смену пришло второе поколение TT mk2.

Похожие Записи

« »