Купить этот сайт
Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Audi A5
audi_a5

Audi A5

Авг 11 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 1175 Просмотров • 1 комментарий

купе Ауди А5

Является ли шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва, спасителем, да, но в случае Audi, дело не в спасении марки, у неё с продажами всё в порядке, модели давно успешно конкурируют с такими грандами как БМВ и Мерседес, главное ведь для Audi что, история.

Наследие

Взгляните на А5 с любого ракурса, ничего не напоминает, прищуренный взгляд, хищная пасть радиатора, брутальная задняя часть, бросающая вызов другим авто, да это же Audi Quattro, схожим ещё представился Audi 100 Coupe 1970 года.

Современное олицетворение мощи Audi, теперь представлено пятью модификациями купе (кузов B8) и спортивный вариант S5, пятидверное купе A5 Sportback с гармоничным кузовом, пятиместным салоном и маркетинговым названием. Машины построены на базе новой платформы MLP (Modular Longitudinal Platform), которая основана на шасси новой Audi А4.

Моторы

1,8-литровый бензиновый турбодвигатель, вовсе не шутка, 170 л.с. для самого маленького мотора новой Audi А5, вполне достаточно. Но, дальше больше, V6 в 3,2 литра FSI, с системой Audi valvelift и 330 Н•м и 265 л.с в паре с 8 ступенчатым, клиноременным вариатором Multitronic. Версия quattro с распределением момента 40:60, получит 6-и ступенчатый гидромеханический tiptronic. Так же будет и 211-и сильный 2.0 TFSI. Из дизельной гаммы Audi, будут доступны V6 TDI с 2,7-литра и 190 л. с., машина с приводом quattro получит 3,0-литровый, 240-сильный агрегат, с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Изюминка S5, комплектуется 4,2-литровым монстром V8, 354 л. с., и «честной» 6-ступенчатой «механикой» и quattro трансмиссией.

Ходовая часть

Шасси автомобиля не новое, построенное на базе модернизированной версии от предыдущей Audi А4, с увеличенной колёсной базой, для лучшей развесовки, со смещённой вперёд передней осью. Подрамник передней подвески на четырёх рычагах, собран на подрамнике, жестко крепящиеся к кузову – позволив заострить реакции рулевого управления.

Оснащение

Салон лаконичен и уютен, в отличии от А6, он плавней обволакивает красотой линий, а мягкость панелей и вовсе претендует на роль домашнего интерьера, ведь его геометрия разработана с точки зрения деформации при ударе. Дополняет высокотехнологичную идею и цветной дисплей компьютера MMI, трёхзонный климат-контроль, и конечно обилие хрома.

Из новинок оснащения A5 Sportback, стоит отметить рекуперативную систему тормозов, система start/stop для двухлитровой версии, способной выключать мотор при переходе на «нейтраль», электронный ключ с матрицей памяти (информация для водителя и персонала сервисных центров). Стоит отметить интересное решение для покрытия кожаных сидений, которое отталкивает тепловое излучение, сохраняя постоянную температуру по сравнению с окружающими объектами.

Как всегда доступны масса опций, таких как адаптивный биксенон, светодиодные лампы дневного освещения, климат-контроль, камера парковки, и ставшая уже хорошим тоном для премиум класса Ауди, аудиосистема Bang and Olufsen.

Соответственно и цена, будет расти пропорционально оснащению, так она варьирует от 1 580 000 за 1,8 TFSI, до 2 250 000 за 3.0 TDI quattro.

В общем, автомобиль у Audi получился насколько красивым, настолько противоречивым.

Попытка преподнести рынку что то новое, может закончится переизбытком моделей в гамме, ведь есть же мощные А4, представительский А6 и компактное семейство А3. Но, как говорится, красота требует жертв, и видно концерн может себе это позволить, ибо история это главное.

Похожие Записи

« »