Купить этот сайт
Главная » Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat » Audi A4 (B7)
audi_a4_b7_front

Audi A4 (B7)

Дек 20 • Модельный ряд Volkswagen, Audi, Skoda, Seat • 3663 Просмотров • Комментариев нет

Престиж проводимых во Франции ежегодных автосалонов во многом держится на плечах немецких автоконцернов. Счет за это Парижу пока ими не предъявлялся, но кто знает…

Ауди А4 Авант

Очередным показанным миру «бриллиантом» во французской столице на автошоу в 2004 году снова стала марка Audi с обновлённой «четвёркой» В7. Для новинки была использована платформа дружественного концерна Volkswagen B6 (PL46). От предыдущей модели Audi A4 внешне у новой практически ничего не осталось, кроме силового каркаса. В меньшей степени подвергся изменениям внутренний облик автомобиля, но в то же время приобрел свои характерные мелизмы. Радикальные изменения произошли с подвеской машины: инженеры Audi на славу поработали над улучшением её эластокинематики, позаимствовав некоторые специфические особенности конструкции у «старшей» модели А6 и «продвинутой» модификации S4. После этой модификации Audi A4 в кузове В7 стала ещё на шаг ближе к динамике машин спортивного класса, в то же время сохранив комфорт работы подвески при вождении на невысоких скоростях.

 Новый кузов в добрых традициях

Сохраняя фирменный стиль, характерный автомобилям концерна Audi AG, у новой Audi A4 (В7) произошли значительные трансформации внешнего дизайна. Трапецевидная фирменная решётка Audi изменилась с учётом коррекции видоизменённого фирменного стиля. Изогнувшаяся в нижней части оптика изменила «лицо» автомобиля, вкупе с новым бампером. Задние фонари «распались» на две половинки и заняли своё место в предусмотренных местах рядом с новой крышкой багажника. Даже конфигурация арок колёс несколько изогнула свои привычные всем линии.

Преображение интерьера заключалось в основном в небольших, но заметных для поклонников и любителей марки Audi изменениях. Трапецевидный рисунок при оформлении рулевого колеса напомнил привычную фирменную решётку бампера, консоль своей центральной частью повернулась немного в сторону водительского сиденья и стала несколько шире. Изменились расположение приборов и их комбинация, но также незначительно. Материалы для отделки привычно высокого качества и сборка салона выполнена безупречно, — что тоже является неотъемлемой частью продукции автогиганта Audi. Приятные на ощупь материалы: шерсть, велюр и дорогая кожа, всё призвано к созданию комфорта и уюта в салоне. Новое водительское сиденье с дополнительной боковой поддержкой доступно в вариантах с 8 электроприводами регулировки (в том числе и 4-х переднее пассажирское).

Силовые агрегаты и трансмиссия

Пять бензиновых вариантов: 1,6л (102л.с), 2,0л (130л.с), 1,8л (163л.с), 2.0л TFSI (200л.с), 3.2л FSI (255 л.с)

И четыре дизельных: 1,9л (116 л.с), 2,0л (140 л.с), 3,0л (204л.с) и 2,7 TDI

Весь этот «букет» двигателей способен разогнать до сотни Audi A4 (В7) за семь секунд, и развить максимальную скорость до 250 км/ч. Впрочем, по неподтверждённым данным из отечественных СМИ, наши соотечественники умудрялись разгонять это детище Audi почти до 300 км/ч.

С установкой коробок на всём семействе Audi A4 без изменений: механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, вариатор «multitronic» c возможностью ручного переключения, и на полноприводных версиях Quattro фирменная коробка «tiptronic». Полноприводные версии получили новую систему курсовой устойчивости от компании Bosh в виде блока ESP 8.0, что позволило гарантировать и без того высокую безопасность в самых тяжёлых и сложных дорожных условиях.

Комплектации и опции

Базовое оснащение Audi А4 (В7), список опций которого займет около получаса для вдумчивого прочтения, дополняется по выбору ещё достаточно широким спектром отдельно заказываемых возможностей. Акцентировать внимание стоит, пожалуй, на самых ярких моментах: ксеноновый свет с изменением угла поворота под траекторию движения, раздельный многозонный климат-контроль, «продвинутая» навигационная система с TV, варианты отделки салона ценными породами дерева, несколько вариантов широкополосных стереосистем, выбор моделей рулевого колеса, и многое, многое другое.

Отдельно можно выделить спортивную «ветку» семейства: седан и вариант с кузовом «кабриолет». Концерн Audi совместно с Quattro GmbH спроектировали Audi RS4, оснащённый 4,2 л двигателем и оригинальным вариантом ассиметричной трансмиссии Torsen T-3. Эти автомобили можно было заказать с ещё более дорогими и престижными вариантами отделки и комплектаций.

После 2008 года, когда на смену подоспел новый Audi А4 (В8), производство В7 решено было не сворачивать, а перенести на линии SEAT, так как автомобиль не утратил ещё свою актуальность. Линии сборочных конвейеров переехали со всем оборудованием «как есть» из Германии в Испанию, в г Марторелле. И теперь эта модель доступна у автодилеров уже под другим именем: SEAT Exeo.

Похожие Записи

« »